Доставка

56658d25b8ec0.png Доставка по Волгограду

Заказ на сумму от 5000 рублей доставляется бесплатно.

Сроки курьерской доставки:

2-3 дня с момента комплектации заказа. Точные сроки доставки вы можете уточнить у оператора по телефону:
+7 (961) 083-14-08 или +7 (927) 510-70-31
Как только заказ будет сформирован, с Вами свяжется сотрудник и согласует точное время доставки.

График работы курьерской службы:
Понедельник — пятница: 10.00 — 18.00

Телефоны курьерской службы:

+7 (961) 088-57-06

Обратите внимание: комплектование заказа иногда может происходить с задержкой в несколько дней.
О возможных опозданиях в доставке мы предупредим вас заранее.



56658c954c91d.png Пункты самовывоза

Вы можете оплатить заказ наличными деньгами при получении, либо в процессе оформления заказа выбрать другой удобный способ оплаты

Заказы не востребованные в течении недели с момента доставки в пункт самовывоза аннулируются

Карта пунктов самовывоза



56658d422e7a1.png Доставка Почтой РФ

Заказы доставляются ФГУП «Почта России».

Обратите внимание! Доставка Почтой России действует в городах, где нет курьерской службы интернет-магазина «Detrics».

Важно! Оплатите заказ заранее (банковская карта, электронные деньги, предоплата на счет) и расходы на доставку будут существенно ниже, чем при оплате наложенным платежом.

При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемых Вами почтовых адресов и данных получателя. В случае возникновения сомнений в правильности указанных Вами сведений, пожалуйста, указывайте дополнительную информацию в поле Комментарии к заказу . Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильно указанный адрес и контактные данные получателя в том случае, если информация с верными данными поступила после отправления заказа на почту.

Для своевременного получения уведомления с номером отправления просим Вас соблюдать правильность указания адреса электронной почты. После того, как Почта России предоставит отчёт об отправке заказа, на Ваш электронный адрес автоматически высылается письмо с номером почтового отправления. Если по какой-то причине Вы не получили номера почтового отправления и не видите его в «Личном кабинете»,  обращайтесь по телефону +7 (961) 083-14-08 или +7 (927) 510-70-31.

Способ доставки и сроки доставки

Обычным почтовым отправлением

Заказ отправляется ценной посылкой или ценной бандеролью в зависимости от веса и габаритов заказа. Предельный вес отправления 20 кг. Заказы весом от 20 кг. делятся на несколько отправлений. Срок доставки ориентировочно от 2 до 5 недель после передачи заказа на Почту России, в зависимости от удаленности региона. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России.

Если параметры вашего заказа не соответствуют необходимым требованиям, то выбор данного типа доставки будет заблокирован. Вы увидите значок «Не доступна».
В левой графе выводятся общие параметры, соответствующие стандартам почтового отправления:

максимальный размер посылки в одном из трех измерений — не более 1050 мм;
сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения — не более 2000 мм.

Внимание! Требования к почтовым отправлениям полностью соответствуют правилам оказания услуг почтовой связи. Сайт Почты РФ

46_1433254764.png

Отправлением 1 класса

Отправления первого класса — это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых, на 25-30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции. Предельная масса почтового отправления 1 класса — 2,5 кг.
Срок доставки ориентировочно от 3 до 14 дней после передачи заказа на Почту России, в зависимости от удаленности региона. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России.

Интернет-магазин не несет ответственности за сроки доставки Почтой России.

Отслеживание почтовых отправлений

Отследить местонахождение почтового отправления Вы можете:

• на сайте Почты России

• через Мобильное приложение на базе iOS и Android

• через справочную службу Почты России по тел. 8-800-2005-888.

• задав вопрос «консультант онлайн» на сайте Почты России

Срок хранения

Заказ хранится в почтовом отделении 30 дней. Хранение посылки более 5 рабочих дней оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами, устанавливаемыми Почтой России. По истечению срока хранения невостребованный заказ возвращается к отправителю и аннулируется.

Налоги

По распоряжению Минсвязи РФ Почтой России взимается НДС 18% от стоимости тарифа за пересылку. При оформлении заказа эта сумма автоматически учитывается в стоимости доставки.

Получение

Тип оплаты: предоплата на счет

При получении в почтовом отделении заказа, Вы не должны его оплачивать. Предоплата на счет включает полную стоимость, в том числе, расходы на почтовую пересылку. Во избежание недоразумений, обращайте внимание на бланк извещения, который требуется заполнить для получения заказа на почте. Бланк извещения должен быть установленной формы 116. В случае если оператор настаивает на оформлении иных документов и оплате пересылки, Вы имеете право предъявить претензию начальнику почтового отделения.

В случае отказа от почтового отправления при получении или его невостребованности в течение месяца, отправление возвращается отправителю и заказ аннулируется. Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на почтовую доставку согласно действующим на момент заказа тарифам.

Тип оплаты: наложенный платеж

Наложенный платёж — это способ оплаты, при котором почтовое отправление (бандероль) выдаётся получателю после оплаты.
Стоимость услуг на доставку рассчитывается автоматически в соответствии с тарифами Почты России. Общую сумму Вы можете увидеть в процессе оформления заказа в корзине, в правом блоке, после заполнения адреса. Указанная сумма включает стоимость товаров и почтовой доставки. При получении в почтовом отделении Вам необходимо оплатить объявленную стоимость плюс почтовую комиссию (комиссия также указывается в корзине). Комиссия может незначительно отличаться от указанной.

Если отправление пришло без бланка наложенного платежа или без реквизитов для перевода наложенного платежа, сообщите сотруднику почты реквизиты для заполнения:

PEK_wer2.pngДоставка ТК «ПЭК»

Заказы доставляются транспортной компанией «ПЭК».

Доставка до терминала транспортной компании «ПЭК», которую Вы выбрали при оформлении заказа осуществляется нашим транспортом бесплатно. Оплата услуг ТК оплачивается в процессе оформления заказа на сайте Detrics.

Стоимость доставки

Расчет стоимости доставки до терминала вашего города ведется по калькуляторам ТК и является ориентировочным. Более точная стоимость доставки будет известна после сдачи груза в нашем терминале ТК и получении отгрузочных документов. Так же Вы можете узнать ориентировочную стоимость, позвонив нам по телефонам: +7 (961) 083-14-08 или +7 (927) 510-70-31.

Мы доставляем Ваш заказ в терминал ТК «ПЭК», после оформления, мы получаем отгрузочные документы (товарно транспортная накладная ТТН), в которых есть номер накладной, по этому номеру Вы можете отследить статус груза и где он находится в настоящее время.

Получение груза

После прибытия груза в филиал вашего города, вы будете оповещены об этом посредством SMS, сообщением по электронной почте или телефонным звонком от сотрудника call-центра Компании «ПЭК».

Груз можно забрать самостоятельно в филиале, либо воспользоваться услугами службы доставки, которая привезет отправление по указанному адресу получателя.

Для получения груза необходимо предъявить паспорт гражданина России или загранпаспорт. Выдача груза возможна также при предъявлении следующих документов:

  • временное удостоверение личности с фотографией владельца;
  • водительское удостоверение;
  • удостоверение личности офицера;
  • паспорт моряка;
  • вид на жительство;
  • военный билет, если получатель находится на действительной службе;

Получение груза по доверенности.

Если получатель — физическое лицо не может лично присутствовать при передаче груза, то ему необходимо составить доверенность, к которой прикладывается ксерокопия паспорта доверителя для сверки указанных там паспортных данных и личной подписи. Доверенное лицо предъявляет указанные документы наряду со своим паспортом и получает груз.

Attention.pngОбратите внимание! Наличие расхождений в предоставленных документах и/или невозможность достоверно определить соответствие подписи может являться причиной для отказа в выдаче груза по доверенности, написанной в простой письменной форме.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность, должны совпадать с реквизитами документа, указанного в доверенности на получение груза. Доверенность подписывается собственноручно уполномоченным лицом без использования факсимиле и иных технических способов заверения.

Если у получателя нет возможности предоставить копию паспорта, то доверенность от грузополучателя — физического лица должна быть заверена нотариально.

Отслеживание статуса груза ТК«ПЭК»

Через сайт ТК «ПЭК»

Узнать, где находится груз, можно в любое время на сайте в разделе "Статус груза". Введите в форму проверки один или сразу несколько кодов и узнайте текущий статус по вашим отправлениям. Для вашего удобства статус груза содержит также наименование, адрес и график работы филиала, куда прибудет или прибыл ваш груз.

По мобильному телефону

Вы можете подписаться на уведомления о местонахождении груза по SMS. Сделать это можно в любое время на странице подписки.

Альтернативно можно воспользоваться SMS-справочной ТК «ПЭК».

Доставка груза ТК «ПЭК»

Услуга на сайте ТК «ПЭК» «Доставка» позволяет после приема груза на складе филиала Компании доставить его получателю по указанному отправителем адресу.
  • Доставку можно заказать в любом из филиалов Компании «ПЭК» как по городу, так и в пределах 300 км от каждого из них.
  • Заказать услугу «Доставка» можно перед получением груза, позвонив в филиал «ПЭК» и заказав услугу по телефону.